воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Милая леди / Young lady


















Рубашка: Aeropostale, Жакет: Topshop, Юбка: Stradivarius, Туфли: ZARA

После путешествия во Францию все очень изменилось, и прежде всего - это отношение к жизни и к самой себе. Огромное спасибо вселенной за то, что случилось именно так.
Первый месяц пребывания в России был невыносим, я готова была плакать каждую секунду. Мне кажется, все что я делала - это слушала песни французских исполнителей, смотрела фотографии Эйфелевой башни и просто загоняла себя в тоску. Это было примерно тоже самое, как, если бы тебе предложили безумно вкусный торт, ты уже начал его есть, наслаждаться изумительным вкусом и запахом, но в один момент тебе говорят, что нужно все выплюнуть. Вот примерно такие же ощущения я испытала после Франции, т.е. я понимала, что мне очень комфортно быть заграницей, я реально наслаждалась каждым моментом, но в одну секунду (целый месяц для меня пролетел просто как одна секунда) все оборвалось, и ты вынужден возвращаться. Я не понимала, почему все так несправедливо в жизни, почему я не могу быть там, где я, в действительности хочу, быть.
И сейчас, спустя месяц, я переосмыслила все, буквально, все то, что я хочу в жизни. Эта поездка мне во многом помогла в осознании себя. Серьезно, для развития необходимо постоянно менять обстановку, ездить в другие города и страны, только в этом случае, ты изменишься, узнаешь что-то новое и станешь мудрее.
До этого меня всегда мучили мысли, кто я, что мне делать в этой жизни, чем заниматься, буквально, за что хвататься. Если раньше я делала обыденные вещи, только потому, что так нужно было делать, и это происходило бессознательно. То сейчас я испытываю непередаваемое чувство, когда просыпаюсь утром и знаю, что и как мне делать. Понимаю, зачем я это делаю и чем мне это поможет в будущем.
Мне кажется, что сейчас лучшее время за всю мою жизнь, и с каждым днем все будет становиться только лучше и лучше. Внутри себя я ощущаю невероятную силу и уверенность во всем, что я делаю, будто бы я уже достигла всего того, чего желаю. И это не о самовнушении, а о реальной вере в собственные возможности. Все очень просто, потому что будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своих мечтаний. 
Все эти размышления о том, что жизнь без цели - не жизнь, потому что именно мечты и цели делают нас по-настоящему счастливыми. 


4 комментария:

  1. Отличный образ, Лиза! Очень нравится ваша прическа ))

    У меня всегда так после долгих поездок за границу... первое время очень тоскую, но потом проходит :)


    http://veronica-mangojuice.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Образ чудесный! И мысли очень глубокие... Теперь тебе есть к чему стремиться!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе огромное! :) мне безумно приятно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...