воскресенье, 3 января 2016 г.

Белый лист / Comfort zone







Штаны: Zara, Ботинки: Zenden, Рубашка и жилет: Vintage 

2016. Новый год. Новые цели. Новые возможности. Перед тобой белый лист, что бы ты хотел  нарисовать на нем в этот раз? Оставив все страхи, обиды и переживания в 2015, сейчас можно начать все сначала. Выучить новый язык, отправится в путешествие, прыгнуть с парашютом, нырнуть c аквалангом - все, что душе угодно. Главное нужно выйти из зоны комфорта, которая так препятствует росту и развитию. И в этом случае я не согласна с фразой о том, что сначала подумай, а затем сделай. Нет, просто сделайте шаг на пути к неизвестности, а дальше будь, что будет. Так, я живу уже несколько лет, тем самым я преодолела многие свои страхи и то, в чем я сомневалась и о чем очень сильно переживала. И я не думаю останавливаться на достигнутом, потому что столько всего интересного, неизвестного и таинственного для меня в этом мире, что голова просто разрывается порой. Так что, 

Я верю в тебя и твои возможности! 
Счастливого 2016 года!
Все обязательно получится!

ХОХО, Liza

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...