четверг, 11 июня 2015 г.

Велопрогулка / Here Comes the Sun







Я просто люблю активный образ жизни. Я просто люблю велосипеды. Я просто люблю свободу. Именно, велосипеды дают особенное чувство свободы. На высокой скорости крутить педали, когда ветер дует в лицо, развивая волосы. Для меня это кайф. Особенно, когда в ушах играет любимая музыка, и ты едешь, просто, куда глядят глаза. По-моему, это прекрасно. Жаль только, что не всегда есть возможность прокатиться по любимым улицам, с любимыми людьми. 


8 комментариев:

  1. Ооо история про велосипед, как соль на рану, завидую!!! Давно уже хочу прикупить себе велосипед, но пока не получается((( Обожаю кататься!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже обязательно приобрету в будущем, мне кажется, что это лучшая покупка - одни плюсы, кроме переменчивой погоды! :)

      Удалить
  2. Эх, как жаль, что я разучилась кататься на велосипеде) Я все время пытаюсь начать снова, то у меня не выходит - равновесие совсем не могу держать. Немного завидую этим фото, так здорово покататься в такой день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пробуйте раз за разом, и у Вас обязательно все получится! Можно попросить друзей помочь Вам на первых шагах удерживать равновесие. Я верю в Вас, и очень хочу посмотреть Ваши фотографии на велосипеде, удачи! :)

      Удалить
  3. Какие красивые фото! Чудесный блог! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная природа и прогулка, представляю какой там воздух!!!

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, там прекрасно! хотя это даже не за городом, а просто местность, которая ближе к реке! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...