суббота, 3 октября 2015 г.

Душевная гармония / Girly girl








Платье и обувь: Bershka, Кофта: Old Navy   

Если бы Вы спросили меня, что делает человека счастливым, я бы незамедлительно ответила-цель. 
Желания и мечты - это то, что позволяет нам мыслить свободно, развиваться и на самом деле быть счастливыми. Просто потому, что нам безумно нравится делать то, что приближает нас еще на один шаг к заветному желанию. Так, для меня сейчас, тем самым шагом, стал французский. Я просто не могу описать это чувство, которое испытываю при изучении этого языка. У меня, буквально, может быть плохое настроение целый день, я могу просто валиться с ног от того, как сильно я устала или просто напросто у меня на душе осенняя меланхолия. Но как только я переступаю порог заведения, в котором учу французский язык... все, я в параллельной вселенной, серьезно. В одно мгновенье я становлюсь самым веселым и бодрым человеком на свете. 
И да, когда начинается рабочая неделя, я уже не думаю, о том, что будет очень сложно или неинтересно в университете, просто потому, что я знаю, в любом случае, чтобы не происходило, вечером я пойду на французский, и все, в конечном итоге, будет превосходно. Честно говоря, я недоумеваю, почему так происходит. Наверное, я просто нашла то, что мне по-настоящему нравится, и от чего я получаю истинное удовольствие. 
Английский язык я тоже очень люблю, но он не был мне никогда в радость, только потому что учить его нужно было в обязательном порядке, и никто не спрашивал меня тогда, хочу ли я этого или нет. Французский же, я выбрала осознанно, и ни секунды об этом не жалею. Возможно даже, это одно из лучших принятых решений в моей жизни.
Все же я считаю, что сначала нужно побывать в стране, в которой говорят на том языке, который Вы хотите учить. Так Вы узнаете, нравится ли Вам культура, традиции, люди, и, вообще, Вы поймете, Ваша ли эта страна или нет. Лично у меня, от каждой минуты пребывания во Франции просто пела душа и то же самое происходит, когда я учу французский. Поэтому, моя точка зрения такова, что сначала нужно побывать в стране, а потом приступать к изучению языка. 
Успехов Вам, дорогие друзья, просто слушайте свое сердце, и Вы обязательно найдете то, что сводит Вас с ума! 

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...