воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Полюби себя самого / Poison








Свитер: Pimkie , Юбка: Stradivarius, Ботинки: Zenden, Куртка:Wrangler

После просмотра грустных картинок и фотографий в ленте на 14 февраля и после разговора со своей сестрой об этой ситуации, мне в голову пришел текст для очередного поста. Думаю он будет актуальным для многих, потому что картинок под названием "какой сегодня я грустный" в этот день было не мало. 
На самом деле, эти мысли приходят тогда, когда в этот день вокруг влюбленные пары гуляют на улице, а ты весь такой несчастный ходишь везде один.
Вот Вы задумайтесь на секунду, с какой целью Вам нужна девушка или нужен парень? Наверное, многие ответят, чтобы меня любили. Верно? Или, может быть, чтобы за мной ухаживали, говорили комплименты и приятные слова? А не лучше ли в таком случае начать с самого себя? Как кто-то сможет полюбить Вас, если Вы сами для себя этого не делаете? 

Вам просто необходимо понять, какой Вы удивительный человек. 

Вы должны полюбить себя и принять себя таким, какой Вы есть со всеми достоинствами и недостатками, потому что никто не идеален в этом мире. Вы должны ухаживать за собой и говорить комплименты себе каждый день. Вы должны развивать свое тело физически - ходить в спортзал, бегать в парке, танцевать и лазать в горы. Вы должны инвестировать в свой разум - учить иностранные языки, ходить в музеи и читать книги, которые интересны лично Вам. Вы должны уважать себя и гордиться собой, потому что люди ценят Вас настолько, насколько Вы цените себя сами. 
Начните с себя, излучайте любовь и мир обязательно ответит тем же и принесет Вам только то, что Вы хотите! Я знаю, что у Вас все получится, а меня мое чутье еще никогда не подводило! 

хохо, Liza


2 комментария:

  1. Образ просто бомба и одежда и сам фон :)))
    а любить себя - это вообще самое важное, но любовь другого - это совсем другое..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...