воскресенье, 1 мая 2016 г.

Ветер / She's like the wind


















Привет, мой дорогой, давно забытый БЛОГ! Прости, что не писала ранее, просто все очень поменялось. Причем в один миг. Я даже не успела понять, что толком произошло. У меня даже не было никаких мыслей, чтобы поделиться. Просто ноль в моей голове, что уже у меня вызывает подозрение, потому что такого практически никогда не бывает. С другой стороны, чему тут можно удивляться. Я - человек крайностей, что нельзя назвать достоинством. И очень часто, это играет со мной злую шутку. И то что происходит сейчас, тоже можно отнести к последствиям моего характера. То я ношусь как сумасшедшая, с меня улыбки не снять, то могу грустить целый день, ни с кем не разговаривая. И все эти состояния сменяются одно за другим, и иногда мне кажется, что мое разум не успевает за телом или наоборот, мой разум хочет слишком многого, что мое тело не готово сию секунду приспособиться к непременным действиям. И тогда наступает она, конечно же, дисгармония, которая так отчаянно раз за разом пытается хоть чему-нибудь научить меня в этой жизни. Хотя бы тому, что не нужно судить себя слишком строго. Нужно прощать себя. И не один раз. Опять, опять и опять. Столько раз, сколько потребуется для нахождения умиротворения. Быть для себя лучшим другом, а не строгим преподавателем. Не загонять себя в рамки и не порицать за каждое не выполненное ожидаемое мозгом действие. Просто потому, что человек - несовершенен. Он склонен ошибаться и делать странные, необдуманные и какие-то глупые действия. Но именно это доказывает, что он живое существо, а не слаженно работающая машина, которая совершает все действия точно в срок и выдает готовый результат в безупречном виде. 
P.S. Просто мне нужно вдохновение, которого сейчас так не хватает. Оно будет, обязательно. Все наладится и вернется на круги своя.  
Точнее я могу сказать уже наверняка сию секунду, что после написания этого текста стало намного легче.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...