суббота, 22 октября 2016 г.

l'inspiration











Сегодня я хотела бы поделиться своим вдохновением. Часто ведь задают вопрос, что вас вдохновляет? Я который раз убеждаюсь, что меня очень вдохновляют люди. Те люди, которые добились много в определенной сфере деятельности, которые без ума от своего дела, которые сияют от того, насколько они наслаждаются тем, что они делают. 
Вчера мне удалось побывать на лекции "Все, что Вы хотели знать о Франции за 90 минут" в рамках фестиваля  "Французская осень". Сесиль Рог рассказывала об истории своей Родины, об уникальных вещах, о которых мало, кто знает и просто делилась тем, какая она, Франция, на данный момент времени. 
Сесиль с самого детства мечтала жить в России, и поэтому с начальных классов она изучала русский язык. Тем самым, год за годом она стремилась к своей мечте. В последующем француженка закончила московский университет и уже около 20 лет живет в Москве, где открыла  туристическое агентство и школу искусства жить по-французски, где также проводятся различные лекции и мастер классы для людей, которые заинтересованы французской культурой.
Эта лекция пролетела за 2 минуты. Во-первых, потому что она была, действительна, насыщена полезной информацией, включая особенности каждого региона Франции, о которых не написано в путеводителях. Во-вторых, Сесиль рассказывала о своей Родине с таким трепетом и уютом, что невозможно было не окунуться в эту атмосферу с головой. Она показалась мне очень разносторонним человеком, у которого есть четкие ценности в жизни и чувство собственного достоинства, в то же время она очень обаятельная, добродушная и такая стильная. 
Я безмерно уважаю людей за то, на что они способны, какие сумасшедшие вещи они могут совершить в этой жизни, если появится лишь одна идея в их голове. 
Это сумасшествие, но оно того стоит. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...