среда, 17 июня 2015 г.

Ананасовая мечта / Pineapple dream






























Топ: Pull&Bear, Юбка: Dolce Mela, Обувь: Remonte, Сумка: Moda Fuma

Здравствуйте, дорогие друзья! В этот прекрасный солнечный день, я хотела бы поделиться с Вами ярким летним образом. Очень радостный факт для меня, что в последнее время я подбираю одежду так, чтобы исключить полностью черный цвет. По-моему выглядит здорово! И даже настроение становится в разы лучше от ярких красок, стоит только правильно расставить акценты. Также, этим летом мне очень нравятся легкие топы на тонких бретельках, я просто в восторге от них. А что вы думаете об этом образе? Пишите в комментариях, мне очень интересно узнать Ваше мнение! Прекрасного Вам дня и чудесного настроения :)

17 комментариев:

  1. Очень красивый образ! Подвеска - моя мечта!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, если мечта, то мечты должны исполняться! сейчас очень много сайтов делают подобные цепочки на заказ и на любой вкус! :)

      Удалить
  2. Прекрасная фигура, прям супер просто!

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вы милаха) Очень нравится юбочка! Вы такая изящная, прям Дюймовочка!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! интересно слышать Ваше мнение со стороны, потому что не думала о себе никогда подобным образом! :)

      Удалить
  4. Первое фото-сплошной летний позитив!)) Топ классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Que guapa!! Queremos saber el nombre del fotógrafo!! Gros bisous petite fée des bois♥

    Lucas et Alejandra

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...