суббота, 21 ноября 2015 г.

Часть 2: О питании Хейли Помрой и о коже / Haylie Pomroy


Не могу я жить спокойно, не для меня это - однообразие. После написания первой части о питании я была уверена в том, что я буду писать во второй. Но как всегда, все меняется мгновенно в моей голове. Я наткнулась на систему питания американского диетолога Хейли Помрой, которую она разработала для ускорения метаболизма. И все это время я пробовала ее на себе.
Идея этой программы заключается в следующем: необходимо пройти полностью 28 дней, при этом нужно отказаться от лактозы, пшеницы и рафинированного сахара. Я не буду вдаваться в подробности такой системы питания, потому что все подетально расписано в книге. Я только хочу сказать, что если у Вас действительно есть проблема с лишним весом или пищеварением, то эта программа реально работает. А в остальных случаях, я бы не советовала ее использовать. Просто я постоянно ищу что-то новое, пробую что-то новое, я такой человек, я не могу жить спокойно.
Честно говоря, все это такая ерунда. Наша жизнь настолько прекрасна и изумительна, что это не стоит того, чтобы ограничивать себя в чем-то, что ты по-настоящему любишь. Конечно же, это не означает, что после этой программы я буду есть чипсы тоннами и пить колу литрами каждый день. Я буду продолжать питаться правильно, поддерживать баланс и гармонию своего организма, при это не отказывая себе ни в чем. 
Под правильным питанием я понимаю необходимое количество БЖУ и выпитой воды. Все диеты - бессмысленны, пожалуйста, не забивайте себе этим голову и питайтесь просто сбалансированно. Прислушивайтесь к своему организму, и давайте ему только то, что он требует! Это важно, потому что люди чаще всего не дают себе отчета в том, почему они едят. Они делают это бессознательно, даже если не голодны. 
И да, я давно хотела написать, что с тех пор как я отказалась от красного мяса и начала изучать литературу о питании, моя кожа изменилась просто невероятно. Все мое детство я мечтала о чистой коже. Как сейчас помню, я распечатала лицо красивой девушки с безупречной кожей, и тогда еще сказала себе, что у меня обязательно будет чистая и сияющая кожа, как у этой девушки. И сейчас я могу точно сказать, что моя кожа стала на 100% чище, чем она когда-либо была. Безусловно, я еще далека от того, чтобы сказать, что моя кожа просто изумительная, но она действительно хорошая. И я полностью согласна с тем, что питание влияет на кожу в большей степени, потому что проблему нужно лечить, прежде всего, изнутри. Сейчас, все фотографии, которые я публикую, без какой-либо ретуши, и я безумно счастлива, что добилась определенных результатов. Главное не отчаиваться, тогда все обязательно получится!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...